Логотип сайта Строим из кирпича
Строим из кирпича

  • Виды кирпича
  • Строим из кирпича
    • Дома
    • Бани
    • Беседки
    • Печи
    • Другие конструкции
    • Кирпич в интерьере
  • Инфо
  1. Главная
  2. »
  3. Инфо

Как покрасить металл под старину

29.04.2019 Инфо

  1. Как покрасить металл под старину
    1. Покраска металла «под старину» своими руками
    2. Новое слово в имитации – кузнечные краски
    3. Можно ли красить металл при минусовой температуре?
  2. Схемы покраски акрилом. Имитация поверхности: металл, дерево, лава
    1. Покраска под металл
    2. Покраска под дерево
    3. Покраска под лаву
  3. Как покрасить под старину.
  4. Технология покраски мебели под старину
    1. Апсайклинг, реставрация старых вещей
    2. Снятие полировки и старой краски
    3. Окрашивание поверхности
    4. Эффект старины
  5. Как покрасить металл под старину
    1. Покраска под металл
    2. Покраска под дерево
    3. Покраска под лаву

Как покрасить металл под старину

Покраска металла под бронзу

Имитация благородных металлов встречается очень часто, поскольку далеко не каждый может себе позволить их реальное использование. Краски «под бронзу», «под серебро» и «под золото» изобретены уже давно, но до недавних пор они готовились на основе органических растворителей. Эти сильно сужало сферу их возможного применения из-за стойкого неприятного запаха и нетерпимости к перепадам температур.

Сегодня в любом строительном магазине можно найти металлизированную краску на водной основе и акрилатах. Она безопасна, проста в обращении, не боится высоких температур и даже защищает металлическое основание конструкции от коррозии.

Есть два варианта, как осуществить покраску «под бронзу». Рассмотрим их пошагово.

Способ №1 Однотонное окрашивание:

  • Поверхность металлоконструкции очищаем от загрязнений и следов коррозии, обезжириваем.
  • Наносим грунтовку по металлу, чтобы повысить адгезию и создать дополнительный полимерный слой для защиты от ржавчины.
  • После полного высыхания грунтовки равномерным слоем наносим металлизированную краску с бронзовым оттенком в 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь полного ее высыхания.

    Способ №2 Старинная бронза

  • Подготавливаем металл аналогично предыдущему способу, так же наносим грунтовку и равномерный слой бронзовой краски.
  • Все углубления обрабатываются более темным составом (патиной), часто – полупрозрачным, чтобы можно было регулировать степень затемнения.
  • После полного высыхания предыдущего слоя почти сухой кистью осуществляется лессировка – нужно пройтись светлой краской по всем углам и выступающим элементам металлоконструкции так, будто она просто истерлась от времени.
  • Дождавшись высыхания очередного слоя, закрепляем результат прозрачным лаком.

    Следуя этой инструкции, вы сможете «облагородить» любой металл, и даже другие материалы можно оформить «под бронзу».

    Бизнес может быть успешным только тогда,
    когда ты делаешь свое дело не просто
    квалифицированно, а лучше, чем другие.
    Мы всегда открыты для сотрудничества.

    Покраска металла «под старину» своими руками

    Существует масса интерьерных стилей, которые желательно оформлять предметами со следами времени: от классики до стим-панка. Реальные предметы, бывшие в обиходе несколько десятилетий, а то и столетий назад, стоят очень дорого, требуют особого ухода, реставрации и в быту зачастую создают дискомфорт. Самый удачный вариант в этом случае – имитация старинного металла.

    Рассмотрим пошагово, как этого достичь:

  • Подготавливаем поверхность металлической конструкции под покраску: очищаем от загрязнений, коррозии, жировых следов, шлифуем.
  • На сухую и чистую поверхность наносим слой металлизированной краски.

    Примечание! Для имитации старинного метала наносить краску лучше всего кистью – немного неравномерное покрытие сыграет нам только на руку.

  • После полного высыхания краски наносим равномерный слой кракелюрной грунтовки. Ее также можно найти в большинстве строительных магазинов. Этот состав после высыхания образует прозрачную полимерную пленку на изделии.
  • Последний этап – верхнее кракелюрное покрытие. Оно-то и придает материалу окраску старого, тронутого коррозией металла. После высыхания слоя на поверхности образуются мелкие трещинки – кракелюры.

    Имитация старинного металла возможна как на металлических изделиях, так и на любом другом материале. Следует только правильно подобрать грунтовку для хорошей адгезии.

    Бизнес может быть успешным только тогда,
    когда ты делаешь свое дело не просто
    квалифицированно, а лучше, чем другие.
    Мы всегда открыты для сотрудничества.

    Новое слово в имитации – кузнечные краски

    Долгое время было не принято использовать краску для кованых изделий. Считалось, что покраска сводит на нет шарм ручной работы, скрывая текстуру металла.

    С появлением кузнечных красок отделка кованых элементов стала не только возможной, но и открыла множество горизонтов для реализации смелых идей. Они позволяют достичь нужного эффекта, сымитировать другой материал, создать ощущение старины, видимость патины. Благодаря современным кузнечным краскам можно воплотить в жизнь любую художественную задумку.

    Кроме этого, как и любые краски по металлу, кузнечные защищают конструкцию от вредного воздействия среды, предотвращают коррозию.

    Единственный минус этого типа отделки – то, сколько стоят такие краски. Заглянув в прайсы производителей несложно понять, что отделка кованых изделий, как и сама ковка – удовольствие не из дешевых.

    Можно ли красить металл при минусовой температуре?

    Покраска традиционно производится при положительных значениях ртутного столба и пограничной допустимой температурой специалисты называют +5 градусов. Но в жизни возникают всякие ситуации, объясняющие срочность отделки здесь и сейчас. Если следовать рекомендациям, то вероятность успешного окрашивания металлоконструкции будет довольно высока. Существует два главных отличия покраски при минусовой температуре от аналогичной работы в тепле:

  • Очистите поверхность от наледи, конденсата, пыли и грязи. Одной механической чисткой здесь не обойтись – останется тонкий слой конденсата, который практически сведет на нет все дальнейшие действия. Используйте для просушки подготовленной поверхности тепловую пушку, газовую или бензиновую горелку.
  • Время высыхания краски может увеличиться в 2-3 раза, поэтому следует отделить окрашенную конструкцию от внешних факторов пленкой и установить тепловую пушку.

    И самый важный аспект покраски металла на морозе – выбор подходящего лакокрасочного материала. Лучше всего для этих целей подойдут желеобразные алкидные эмали с высокими показателями адгезии.

    Бизнес может быть успешным только тогда,
    когда ты делаешь свое дело не просто
    квалифицированно, а лучше, чем другие.
    Мы всегда открыты для сотрудничества.


    Схемы покраски акрилом. Имитация поверхности: металл, дерево, лава

    Сегодня я хочу поделиться принципом покраски, которым пользуюсь для подавляющего большинства своих изделий. Очень коротко этот принцип формулируется в следующем: все углубления нужно затемнить, все выступы — высветлить. Это делает вашу скульптуру более выразительной, подчёркивает все созданные формы, а заодно — в отличие от однотонной покраски — скрывает мелкие недостатки. Я хочу показать способ, которым пользуюсь сам, на примере трёх схем покраски: под металл, под лаву и под дерево.

    Покраска под металл

    – губка с «царапающей» текстурой,

    – обычная губка (для гладких поверхностей).

    Для этой покраски я использовал рог, изготовленный из латекса.

    Обезжирив поверхность, наносим самую тёмную матовую краску — я обычно использую чёрную. На этом этапе нужно прокрасить изделие максимально тщательно, не оставляя белых точек — для этого может потребоваться покраска в два этапа. Нанесите первый слой кисточкой, двигаясь вдоль текстуры, прокрашивая все углубления. Дайте краске высохнуть — пока она влажная и глянцевая, вы можете не заметить, что пропустили какие-то участки, если нужно — добавьте второй слой. Чёрный цвет имитирует патину.

    Следующим слоем наносим металлик, начиная с самого тёмного цвета, в нашем случае это бронза антик. Если на первом этапе краска должна быть чуть водянистой и максимально прокрасить всё, а двигаться нужно вдоль текстуры, то здесь краска должна быть максимально сухой и наносить её нужно поперёк, не позволяя попадать в углубления. Для нанесения оптимально подходит губка с крупной «царапающей» поверхностью. За неимением такой, можно обойтись обычной губкой, но перед каждым нанесением краски на изделие стирать излишки – например, о бумагу.

    Краска наносится короткими, царапающими движениями, выделяя только самые выступающие участки, штампующими движениями. Чем «новее» должно выглядеть изделие, тем больше металлика стоит нанести. При окрашивании более гладких, не текстурных поверхностей, последние слои я наношу обычной губкой, чтобы поверхность выглядела более однородной и отполированной. Такой принцип покраски имитирует то, что происходит с настоящим металлом: патина скапливается в углублениях, а металл виден на выступающих, отполированных участках.

    На предыдущем этапе можно остановиться. Если же хочется придать изделию более интересный вид, можно добавить другие цвета. По-прежнему наносим их царапающей сухой губкой, стараясь покрыть ещё меньше поверхности, чем на предыдущем шаге. Здесь вторым слоем был на нанесён Изумрудный Деколор, третьим (только на концы колец рога) — Золото Геральдик.

    Покраска под дерево

    – несколько оттенков матовой акриловой краски (чёрная, коричневая, охра и пр.),

    Схема покраски совпадает, с небольшими оговорками, с предыдущей. В данном случае использовался амулет из самозатвердевающей пластики. На амулет на этапе лепки были нанесены горизонтальные бороздки для имитации текстуры дерева.

    1. Обезжирив поверхность, кистью наносим чёрную краску, следя, чтобы не осталось белых участков.

    2. Наносим второй слой коричневой краской (в данном случае я использовал обычную губку), стараясь прокрасить большинство углублений, но не до конца.

    3. Наносим третий слой более светлой краской (подойдёт охра), используя губку. Перед каждым нанесением краски убираем излишки о лист бумаги, так краски на губке каждый раз оказывается мало и она достаточно сухая, поэтому затрагивает только выступающие части изделия, минуя углубления. Наносить можно штампующими движениями, царапающими движениями поперёк углублений.

    4. Последние штрихи наносятся кисточкой самой светлой краской (например, желтой или охрой, немного разбавленной белилами). Кисточку ведём строго вертикально, по направлению бороздок, имитируя рисунок древесины (по-прежнему не заходя в углубления).

    Несколько параллельных друг другу светлых полос добавляют более «деревянный» вид.

    Покраска под лаву

    – несколько оттенков матовой акриловой краски «Акрил-Хобби» (чёрная, красная, оранжевая, жёлтая),

    – кисти, в том числе тонкие,

    – губка с «царапающей» текстурой.

    Если взять принцип «углубления затемнить, выступы высветлить» и развернуть его наоборот, можно имитировать внутреннее свечение объекта. В зависимости от целей это может быть имитацией лавы, зелёным или голубым свечением. Можно добавить в углубления люминисцентной или флоуресцентной краски или краски с «металлическими» пигментами.

    1. Окрашиваем деталь в однотонный красный цвет. Стараемся прокрасить максимально тщательно.

    2. Тонкой кисточкой прокрашиваем самые главные углубления в рыжий, аккуратно растушёвывая.

    3. Самой тонкой кисточкой прокрашиваем центр углублений в жёлтый (в случае с другими схемами можно использовать, например, белый). Можно добавить светящейся краски для усиления эффекта.

    «Царапающей» губкой наносим чёрный — сухой краской, поперёк углублений, не заходя вглубь.

    Чем более «остывшая» лава нужна, тем больше чёрного стоит использовать.

    Другие материалы по теме: Украшения своими руками


    Как покрасить под старину.

    Сегодня в интерьере актуальна покраска «под старину». Стенам и мебели придается эффект благородного старинного покрытия. Подобное декорирование поможет вписать вещи в общий интерьер, выполненный в стиле ретро. Способов покрасить под старину поверхности существует множество. Для начала достаточно освоить несколько дизайнерских хитростей.

    Грунтовка под краску

    Краска с искусственным латексом

    Кисть с длинным ворсом

    Краски «бронза», «золото» и зеленая

    Подготовьте стену для покраски по старину. Сначала необходимо очистить ее от загрязнений. Шпатлевать не нужно – просто нанесите специальную грунтовку под краску. Дайте ей высохнуть в течение 4 часов.

    Купите краску, в состав которой входит искусственный латекс. Подберите кисть с длинным ворсом. Начинайте красить стены круговыми движениями. Время от времени надавливайте кистью на поверхность: появятся «потертости».

    Затрите покрашенную и высохшую стенку с помощью щетки, губки или наждака. От ваших движений зависит «рисунок времени» на стене.

    Дайте стене полностью высохнуть. Потом губкой нанесите в два слоя технический воск для стен. Каждый высохший слой полируйте мягкой ветошью. Высыхать воск будет около 6 часов при комнатной температуре. В итоге вы получите блестящую стену со «старинными» потертостями.

    Покрасьте под старину деревянную мебель. Старые слои олифы, краски или лака необходимо удалить шкуркой и растворителем.

    Выберите на свой вкус краску, подходящую стилю ретро. К примеру, бронзовую или золотую. Можно сделать 3 слоя: зеленый, бронзовой и опять зеленый. Когда краски высохнут, потрите сверху крупным, а потом мелким наждаком.

    Дождитесь полного высыхания декоративного слоя и покройте мебель специальным лаком-кракле («кракелюрным»). Это средство, которое при высыхании трескается, создавая интересные трещинки. Необходимо нанести сначала лак одного вида, а потом (когда руки перестанут прилипать к поверхности) – другого. Компоненты двух этих слоев не совмещаются друг с другом, оттого и получается замысловатая паутина трещин – кракле. Внимательно читайте инструкцию к лакам №1 и №2.

    Покройте трещинки затиркой, чтобы они выглядели более контрастно. Наносите на залакированную поверхность губкой битумную патину – ее специально выпускают для техники кракле. Ваша задача – втереть затирку в трещинки, а лишнюю удалить тряпкой, смоченной в растительном масле.

    Вытрите «состаренную» мебель полотенцем, дайте просохнуть и нанесите на нее любой лак-закрепитель.

    «Состарить» стены и мебель красиво можно только хорошо освоив это мастерство. Для начала обработайте какой-либо деревянный образец или незаметный уголок стены. Потом оформите интерьер в стиле ретро. Теперь, при желании, можете выполнить в такой же технике фасад постройки – все необходимые для этого декоративные материалы устойчивы к окружающей среде.

    Работая с кракелюрными лаками, затирайте трещинки очень осторожно! Они чрезвычайно хрупки. Если хотите, чтобы паутина трещин не слишком выделялась, разбавьте затирку уайт-спиртом.

    Можно обойтись без дополнительных красок. Просто купите в специализированном магазине для художников два вида лака-кракле и битумной патину. Первый номер кракелюрного лака с янтарным оттенком декоративен сам по себе.


    Технология покраски мебели под старину

    Прежде чем выбрасывать старую мебель, рачительный хозяин задумается над возможностью ее сохранить, экономя финансовые средства. Действительно, зачем избавляться, например, от стола, доставшегося в наследство от бабушки, если можно выполнить покраску под старину.

    В любую старую мебель можно вдохнуть новую жизнь с помощью реставрации. Для этого не требуется специальных знаний и умений, а лишь необходимые инструменты.

    Апсайклинг, реставрация старых вещей

    Сегодня в мире широко развернулся апсайклинг — вторичное использование устаревших и ненужных вещей. Российского обывателя этим не удивить. Во многих семьях старые предметы мебели подвергаются реставрации и служат не одному поколению. Как правило, хозяева пытаются придать вещам современный вид. Апсайклинг, напротив, предлагает состарить мебель еще больше, придавая ей неповторимое очарование.

    Естественно, речь не идет о настоящих произведениях искусства, таких как мебель, созданная во времена Викторианской эпохи. Реставрацией данных предметов должны заниматься профессиональные мастера. В домашних условиях можно состарить стол или стул, хранящиеся на чердаке, не вписывающиеся в общий интерьер квартиры. Выбрасывать мебель, бывшую частичкой далекого детства, жалко, а практического применения она не находит. Тем не менее, предметы меблировки, выполненные мастерами недавнего прошлого, прекрасно сохранились и при должном ремонте способны стать украшением гостиной.

    Поэтому не стоит торопиться избавляться от старых вещей. Лучше поинтересоваться, как покрасить стол под старину и подарить предмету новую жизнь. Все работы по реставрации мебели можно разбить на несколько шагов:

    • подготовка предмета к покраске,
    • основное окрашивание,
    • выполнение эффекта старения.

    Снятие полировки и старой краски

    Фландрование мебели — это процесс имитации рисунка дерева с помощью специальной резиновой стерки.

    Сначала нужно снять с предмета мебели фурнитуру и ручки. Они будут существенно мешать при выполнении реставрационных работ. Полировку, в случае ее присутствия, удаляют безопасными составами. Помещение, в котором решено реставрировать старый шкаф, стул или стол, необходимо хорошо проветрить. Для работы понадобятся:

    • ветошь,
    • газеты,
    • плотные резиновые перчатки,
    • емкость с достаточно широким горлом,
    • респиратор,
    • шпатель, наждачная бумага,
    • металлическая вата,
    • кисть с натуральной щетиной,
    • специальный состав, предназначенный для удаления полировки.

    Необходимо учесть, что по мере высыхания густые специальные составы теряют свою эффективность. Поэтому обрабатывать следует небольшие участки предмета. Наносят раствор при помощи кисти в одном направлении. Оставлять его на поверхности древесины нужно столько времени, сколько указано в инструкции. Затем шпателем снимают верхний слой полировки. Таким образом производят удаление каждого слоя, двигая шпатель в направлении волокон дерева.

    После того как вся полировка удалена, поверхность тщательно протирают металлической ватой, убирая остатки покрытия и химический состав. Чтобы поверхность была ровной, нужно зачистить ее наждачной бумагой и ветошью.

    Чтобы создать на мебели эффект загрязнения, необходимо неравномерно нанести на поверхность темный воск.

    Если в работе используется жидкий состав, в нем смачивают металлическую вату и, отжав излишки средства, обрабатывают поверхность, совершая круговые движения. Растворяясь, полировка впитывается в вату, поэтому периодически импровизированный тампон следует менять. Очистка проводится до полного удаления полировки.

    В случае отсутствия специального состава его можно заменить обычным ацетоном. Сначала поверхность плотно накрывается смоченной в растворителе тканью. Поверх натягивают полиэтиленовую пленку. Как только полировка размягчится, ее убирают шпателем.

    Старая краска снимается наждачной бумагой. Можно воспользоваться и химическими средствами, которые подбирают в зависимости от типа краски. Например, для удаления масляного слоя лучше всего подходит скипидар, уайт-спирт или этиловый спирт.

    Неокрашенные предметы мебели также следует подготовить к дальнейшей работе, снимая наждачкой слой грязи пыли и жира. После обработки реставрируемый стол или стул протирают влажной тряпкой. Засаленную поверхность рекомендуется промыть мыльным раствором. Прежде чем приступать к следующему этапу, нужно подождать, пока предмет просохнет.

    Окрашивание поверхности

    При апсайклинг не стоит проводить шпатлевку, так как она помешает подчеркнуть старость предмета.

    Покраска под старину пройдет наиболее эффективно, если использовать меловые краски, предназначенные для домашнего творчества. Их палитра необычайно широка, встречаются оттенки, создающее впечатление поверхности, выгоревшей от времени. Красить меловыми составами можно любую поверхность, даже пластик и глину.

    Неплохо смотрится матовая краска для окрашивания потолков и стен, приготовленная на водной основе. Перед ее использованием желательно загрунтовать поверхность праймером. Данная грунтовка защитит слой краски от воздействия натуральных масел, сохранившихся в древесине. Наносить краску следует малярным роликом, окружив площадь работы пластиковой пленкой.

    Рекомендации, как покрасить мебель под старину, учитывают, что необходимо набить руку, выполняя покраску предмета. Поэтому наносить красящий слой лучше, начиная с задней стороны шкафа. Таким образом, можно и подобрать оттенок, наиболее подходящий для поставленной цели. Наносят краску широкими мазками, избегая подтеков.

    Перед нанесением второго слоя краски необходимо проверить, насколько ровно был выполнен первый слой и аккуратно зачистить неровности наждачной бумагой. Пока первый слой краски просыхает, малярный ролик должен находиться в воде. Длительность высыхания краски зависит от ее типа и условий, в которых происходят работы, и может составлять 1-5 часов.

    Эффект старины

    Если мастер решил, что рисунок дерева должен проглядывать сквозь краску, достаточно нанесения одного слоя. В противном случае покраска должна проходить с обязательным нанесением второго слоя. Эффекта обшарпанности добиваются, оттирая краску мелкой наждачной бумагой в местах, наиболее подверженных естественным повреждениям: около ручек, в углах, на ребристой поверхности. Степень «состаривания» зависит от желания хозяина. Можно протереть краску до грунтовки или деревянной поверхности обрабатываемого стола либо шкафа.

    Эффект проступания сквозь новый слой старой краски выполняется при помощи сухой кисти. На нее берут немного красящего состава другого цвета и затем вытирают кисть сухой тканью. Краску наносят тонким слоем на окрашенную поверхность. Данная методика позволяет выполнить и эффект краски, въевшейся в структуру дерева.

    Как покрасить мебель под старину, создавая эффект загрязнения? В этом случае применяют темный воск, неравномерно покрывая им стенки шкафа или столешницу. Сильнее всего «загрязнение» должно проступать в местах частого прикосновения.

    Впечатление многочисленных покрасок создает нанесение нескольких слоев краски в разных направлениях. Для достижения хорошего эффекта не следует затирать неровности наждачной бумагой. Последний слой краски защищают прозрачным воском и покрывают темным лаком, подчеркивающим возраст предмета меблировки.


    Как покрасить металл под старину

    Покраска под металл

    — тёмная матовая акриловая краска «Акрил-Хобби» (например, чёрная или коричневая),

    — акриловая краска металлик «Деколор» (один или несколько цветов),

    — кисти (я предпочитаю синтетические),

    — губка с «царапающей» текстурой,

    — обычная губка (для гладких поверхностей).

    Для этой покраски я использовал рог, изготовленный из латекса.

    Обезжирив поверхность, наносим самую тёмную матовую краску — я обычно использую чёрную. На этом этапе нужно прокрасить изделие максимально тщательно, не оставляя белых точек — для этого может потребоваться покраска в два этапа. Нанесите первый слой кисточкой, двигаясь вдоль текстуры, прокрашивая все углубления. Дайте краске высохнуть — пока она влажная и глянцевая, вы можете не заметить, что пропустили какие-то участки, если нужно — добавьте второй слой. Чёрный цвет имитирует патину.

    Следующим слоем наносим металлик, начиная с самого тёмного цвета, в нашем случае это бронза антик. Если на первом этапе краска должна быть чуть водянистой и максимально прокрасить всё, а двигаться нужно вдоль текстуры, то здесь краска должна быть максимально сухой и наносить её нужно поперёк, не позволяя попадать в углубления. Для нанесения оптимально подходит губка с крупной «царапающей» поверхностью. За неимением такой, можно обойтись обычной губкой, но перед каждым нанесением краски на изделие стирать излишки – например, о бумагу.

    Краска наносится короткими, царапающими движениями, выделяя только самые выступающие участки, штампующими движениями. Чем «новее» должно выглядеть изделие, тем больше металлика стоит нанести. При окрашивании более гладких, не текстурных поверхностей, последние слои я наношу обычной губкой, чтобы поверхность выглядела более однородной и отполированной. Такой принцип покраски имитирует то, что происходит с настоящим металлом: патина скапливается в углублениях, а металл виден на выступающих, отполированных участках.

    На предыдущем этапе можно остановиться. Если же хочется придать изделию более интересный вид, можно добавить другие цвета. По-прежнему наносим их царапающей сухой губкой, стараясь покрыть ещё меньше поверхности, чем на предыдущем шаге. Здесь вторым слоем был на нанесён Изумрудный Деколор, третьим (только на концы колец рога) — Золото Геральдик.

    Покраска под дерево

    — несколько оттенков матовой акриловой краски (чёрная, коричневая, охра и пр.),

    Схема покраски совпадает, с небольшими оговорками, с предыдущей. В данном случае использовался амулет из самозатвердевающей пластики. На амулет на этапе лепки были нанесены горизонтальные бороздки для имитации текстуры дерева.

    1. Обезжирив поверхность, кистью наносим чёрную краску, следя, чтобы не осталось белых участков.

    2. Наносим второй слой коричневой краской (в данном случае я использовал обычную губку), стараясь прокрасить большинство углублений, но не до конца.

    3. Наносим третий слой более светлой краской (подойдёт охра), используя губку. Перед каждым нанесением краски убираем излишки о лист бумаги, так краски на губке каждый раз оказывается мало и она достаточно сухая, поэтому затрагивает только выступающие части изделия, минуя углубления. Наносить можно штампующими движениями, царапающими движениями поперёк углублений.

    4. Последние штрихи наносятся кисточкой самой светлой краской (например, желтой или охрой, немного разбавленной белилами). Кисточку ведём строго вертикально, по направлению бороздок, имитируя рисунок древесины (по-прежнему не заходя в углубления).

    Несколько параллельных друг другу светлых полос добавляют более «деревянный» вид.

    Покраска под лаву

    — несколько оттенков матовой акриловой краски «Акрил-Хобби» (чёрная, красная, оранжевая, жёлтая),

    — кисти, в том числе тонкие,

    — губка с «царапающей» текстурой.

    Если взять принцип «углубления затемнить, выступы высветлить» и развернуть его наоборот, можно имитировать внутреннее свечение объекта. В зависимости от целей это может быть имитацией лавы, зелёным или голубым свечением. Можно добавить в углубления люминисцентной или флоуресцентной краски или краски с «металлическими» пигментами.

    1. Окрашиваем деталь в однотонный красный цвет. Стараемся прокрасить максимально тщательно.

    2. Тонкой кисточкой прокрашиваем самые главные углубления в рыжий, аккуратно растушёвывая.

    3. Самой тонкой кисточкой прокрашиваем центр углублений в жёлтый (в случае с другими схемами можно использовать, например, белый). Можно добавить светящейся краски для усиления эффекта.

    «Царапающей» губкой наносим чёрный — сухой краской, поперёк углублений, не заходя вглубь.

    Чем более «остывшая» лава нужна, тем больше чёрного стоит использовать.


    Читайте также:  Анкеры для пустотелого кирпича
  • Поделитесь статьей в соц. сетях:
    Вам также может быть интересно:
    • Максимальный слой штукатурки на стене
    • Внешняя отделка дома из газобетона какая лучше
    • Минеральная вата для утепления стен внутри дома
    • Белый клинкерный кирпич для внутренней отделки
    Логотип сайта Строим из кирпича

    Станьте первым!

    Оставьте комментарий
    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

    • Облицовка фасада клинкерным кирпичом

      Отделка фасада кирпичоми клинкерной плиткой Как получить благородный кирпичный вид фасада? Декоратив

    • Облицовка под кирпич для наружной отделки
    • Облицовка под кирпич для внутренней отделки
    • Облицовка оконных проемов
    • Облицовка дома панелями под кирпич
    • Облицовка дома красным кирпичом
    • Обжиг кирпича в домашних условиях
    • Обжиг глины в домашних условиях
    • Норма расхода цемента на 1м3 бетона
    • Новокубанский кирпич
    © 2021 ~ Строим из кирпича ~ ~ Разработка WP-Fairytale