Йошкар-Ола – Сколько груза умещается на борту КамАЗа-манипулятора
Строительство дома, грандиозный ремонт или переделка – непростая во всех отношениях задача. Особенно непросто приходится на этапе планирования и расчетов, тем более, когда хочется остаться в рамках имеющегося бюджета или даже немного сэкономить.
Допустим, ваш проект готов, планы согласованы, и участок под строительство дома подготовлен. Наступает время закупки и доставки стройматериалов. Конечно, на качестве строительных материалов экономить ни в коем случае не рекомендуется, а вот на доставке – вполне возможно. Причем выиграть тут можно не только по деньгам, но и по времени.
Использовать собственный легковой автомобиль для доставки некоторых материалов никто не запретит. Но даже если у вас супер-вместительный багажник и, допустим, прицеп, перевезти весь объем кирпича для строительства загородного дома в легковом автомобиле просто не представляется возможным. На то он и легковой. А если вы строите дом из дерева, о таком способе и говорить нечего. Выход – аренда грузовика, а с ним – автокрана. Однако еще более упростит вам работу обращение к услугам манипулятора «сам гружу – сам вожу», который совмещает в себе вместительный кузов и компактный, но мощный кран.
Кузов КамАЗа представляет собой бортовую платформу размерами 680х230х73 см. Кран-манипулятор в сложенном виде занимает совсем немного места, а его вес минимален, что позволяет перевозить на борту КамАЗа до 12,5 тонн груза.
Возьмём стандартный поддон размером 800х1200 мм и узнаем, сколько различных стройматериалов в среднем может на нём разместиться.
Наименование груза
Вес в поддоне
Рабочий полнотелый керамический кирпич (одинарный)
660-1440 кг (200-400 штук)
Силикатный кирпич (одинарный)
740-1410 кг (200-380 штук)
Керамзитобетонный блок (полнотелый, 390х190х188)
950-1000 кг (90 штук)
Керамзитобетонный блок (2-х пустотный стандарт)
*Вес поддона керамогранита зависит от параметров плитки и ограничивается лишь грузоподъемностью самого поддона.
Исходя из веса стройматериала и площади платформы КамАЗа, на платформе манипулятора может разместиться до 15 поддонов красного керамического кирпича, до 3 полных поддонов силикатного кирпича,13 поддонов пеноблоков или керамзитобетонных блоков. Кроме того, Камаз с КМУ Palfinger может перевезти за один рейс 4-18 ЖБИ колец (в зависимости от диаметра кольца) и до 12 кубов леса.
Вообще, КамАЗ 65117 с КМУ Palfinger PK 23500A справится с погрузкой и перевозкой следующих грузов:
- кирпич
- пеноблоки, керамзитобетонные и газосиликатные блоки
- цемент
- ЖБИ кольца, фундаментные блоки ФБС
- дорожные плиты
- бытовки, ларьки, гаражи, вагончики, контейнеры
- биотуалеты, септики
- пиломатериалы, брус, доски
- сыпучие грузы в мешках (уложенных на поддоны)
- трубы
- катушки с кабелем
- трансформаторы
- металлочерепица, металл, кровельный материал
- стеклопакеты
- агрегаты, станки, строительное оборудование
- растения (саженцы деревьев, кустарников и др.)
- автомобили и другое.
Если сравнить грузоподъёмность манипулятора на базе КамАЗа с другими грузовиками, то преимущества КамАЗа очевидны. Например, в кузов ЗИЛа поместится лишь 5-6 поддонов красного кирпича, а грузовая ГАЗель не возьмёт на борт больше 2 поддонов. Рассмотрев другие достоинства этой техники: скорость работы, маневренность и стоимость – вы поймёте, что для погрузки и перевозки грузов лучше арендовать кран-манипулятор на базе КамАЗа.
Доставка блоков
Количество поддонов загружаемых в транспорт
* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.
1.Манипулятор (максимальная загрузка)
2.Еврофура (максимальная загрузка)
3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)
Информация для потребителя по хранению и приемке продукции
СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:
Вариант №1. Доставка и выгрузка манипулятором.
Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.
Вариант №2. Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.
Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.
Вариант №3. Доставка еврофурой (длинномером), выгрузка манипулятором.
Используется в случае невыполнимости подъезда длинномера к строительному объекту, выгрузка осуществляется по следующему принципу. Выбирается удобное и максимально приближенное место к строительному объекту для произведения следующих действий: первым на объект приезжает еврофура. В это же время подходит манипулятор. Останавливаются в заранее выбранном удобном месте. Далее манипулятор подъезжает к длинномерам и начинает их последовательно разгружать, ставя поддоны сразу к себе в кузов и доставляя их к Вам на участок с последующей выгрузкой. Главное преимущество этого варианта, состоит в том, что появляется возможность доставки в трудно доступны для длинномеров участки.
Не важно, какой вариант доставки выбран. При выгрузке вы должны знать главное! Манипуляторы и краны должны быть оборудованы длинными и широкими, а главное мягкими чалками. При разгрузке использовать “распорные приспособления” .* Данное приспособление не позволяет петлям чалки сужаться и ломать верхний ряд блоков. * “Распорные приспособления”- это могут быть, брус или доска, длинна которой составляет не мене 1 м или 01,30 м.
Рекламации
Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:
• Предоставление технического паспорта на изделие.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место повреждения.
• Фотографии с объекта, на которых отчетливо видно место маркировку поддона.
Перевозка кирпича
Закажите перевозку кирпичей на поддонах на крупный строительный объект, частную загородную стройку или строительный рынок по привлекательным ценам. В распоряжении «КомАвто» автотранспорт от «Газели» до фуры, а также грузовики с краном-манипулятором, на которых очень удобно доставлять стройматериалы. Мы постоянно совершаем рейсы с кирпичом с заводов и рынков, имеем договора на регулярное обслуживание. Наш транспорт курсирует по Москве, Московской области и всей России.
- Керамический, силикатный, гиперпресованный кирпич.
- Бортовые, тентованные машины.
- Манипуляторы, краны, вездеходы.
Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы
Юридическим лицам
- отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты,
- техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика,
- круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер,
- страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок
Физическим лицам
- скидки 10% при оплате наличными,
- программы лояльности при постоянном сотрудничестве,
- индивидуальный менеджер,
- перевозки в попутных направлениях, догрузы
Калькулятор автоперевозок по России
газель 1.5 т / 14 куб
3 тонник 18 куб
5 тонник 35 куб
10 тонник 55 куб
фура 20 т / 92 куб
Цены на перевозку кирпича по Москве и области
Тарифы на манипуляторы
Тарифы на тентованные, бортовые машины
Вариант 1: оплата по часам
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
Грузоперевозка кирпича по России
Особенности доставки кирпича автотранспортом
Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.
Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.
Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.
Станьте первым!