Демонтаж дымовой трубы: способы демонтажа и типы дымовых труб
Прогрессивное развитие технологий привнесло не только интернет, компьютеры в наш дом, но создало условие для снижения загрязнения окружающей среды. Последний аспект, в свою очередь, инициирует модернизацию предприятий, где немаловажную роль играет демонтаж дымовых труб. Действительно, отработавшие свое конструкции или дымоходы закрывающихся цехов, требуют полной разборки.
Причины разбора дымовых труб
Оставить трубу (особенно кирпичную) просто так, средь белого неба, довольно опасно и накладно. Сезонные перепады температур крайне негативно воздействуют на кирпичную кладку, постепенно вызывая трещины, и, как следствие, разрушая ее. При эксплуатации, внутри дымоотвода регулярно находится горячий воздух, что исключает температурные перепады, однако прогревать неиспользуемое сооружение экономически нецелесообразно.
Старая дымовая труба
Как результат, намного проще произвести разово демонтаж трубы дымовой, чем трубы поддерживать в безопасном состоянии, затрачивая финансовые средства ежемесячно.
Что касается металлических труб, то их демонтаж требуется в тех случаях, когда происходит замена — демонтаж старой и тут же монтаж новой трубы. Либо, когда работа котельной прекращается навсегда. Естественно, в таком случае оставлять металлическую мачту опасно, тем более для котельных применяются трубы с минимальной толщиной стенки — со временем они могут прогнить у основания.
Краткий обзор существующих технологий
На сегодня, основные методики произвести демонтаж дымовой трубы, независимо от ее материала, можно разделить по следующим категориям:
- поэтапная разборка, когда конструкция демонтируется последовательно сверху вниз,
- обвал сооружения, используется на территории, свободной от прилегающих зданий,
- взрыв, подход аналогичен предыдущему, однако процесс требует меньших трудовых и временных затрат.
Естественно, что предваряет процедуру сноса дымоотвода, исследование его состояния, а также прилегающей местности. Важным критерием выбора конкретной технологии разборки конструкции выступает материал ее изготовления, поскольку дымоход может быть металлическим, кирпичным или железобетонным. Выбор конкретной методики определяют сопутствующие факторы, а также расчет стоимости демонтажа дымовых труб. Впрочем, наибольшее распространение получили первые металлические и кирпичные виды дымоотводов, разборку или снос которых и рассмотрим далее более подробно.
Демонтаж металлической трубы
Данная процедура практически не обходится без промышленного альпинизма. Исходя из конструкции дымохода, а также места его расположения, допускается валка целиком или поэтапная разборка сооружения следующими методами:
- применение газорезки,
- использование плазморезки,
- разъединение фланцевых стыков.
При разборке частями, как правило, используется грузоподъемное оборудование. Кроме того, в этом случае может потребоваться предварительное разъединение покрытий дымохода посредством отворотки. На практике, поэтапный демонтаж металлической дымовой трубы с помощью крана осуществляется достаточно часто.
Демонтаж металлической дымовой трубы
На каждой из частей дымохода создаются специальные крепежные отверстия, производится ее фиксация стропами с дальнейшим отсеканием при помощи резки или разъединением фланцев. Все операции выполняются на вершине сооружения, промышленными альпинистами. Альтернативно, подъемный кран нередко используется при демонтаже металлической трубы целиком. Закрепленную стропами наверху конструкцию отрезают у основания и переносят краном на заранее подготовленную площадку.
Некоторые металлические дымоотводы крепятся у снования специальными тросами – оттяжками, поддерживающими баланс сооружения. В этом случае, после закрепления верхней части дымохода, требуется дополнительно обрезать поддерживающие канаты.
Еще один критерий, как произвести демонтаж металлических дымовых труб, – цена работ. Часто, именно стальную конструкцию, выгодно снять целиком, с возможностью ее установки под дымоотвод на новом месте. Это менее трудоемкая операция, позволяющая сэкономить средства на приобретении нового дымохода.
Невысокие металлические трубы возможно демонтировать при помощи гидроножниц. Подобное оборудование эффективно при высоте сооружения до 22 м. В этом случае металлический дымоход демонтируется экскаватором с навесными гидроножницами, а его фундамент – гидромолотом.
Труба дымовая порезанная в лом
Мачтовые и самонесущие трубы
Металлические дымовые трубы могут быть мачтовыми, еще их называют фермовые. Такие трубы состоят из несущей башни и газоотводов, которые навешиваются на грани башни.
Мачтовые дымовые трубы
Существуют также самонесущие дымовые трубы ТССУ. По сравнению с другими дымовыми трубами ТССУ имеют наименьшую массу и наиболее высокий уровень монтажной готовности, что позволяет демонтировать трубы также легко, как и монтировать.
Самонесущие дымовые трубы
Демонтаж мачтовых труб и ТССУ описывать нет смысла, т.к. это последовательный ручной разбор и поэтапное отсоединение элементов сборки, которые крепятся болтами и гайками — см. рисунок ниже.
Конструкция мачты элемент под номером 11 — это Болт, гайка, шайба
Также, если требуется полный демонтаж конструкции, необходимо будет избавиться от опоры, на которой которой стоят мачты — это бетонная плита с анкерными болтами.
Конечно, демонтаж мачтовых дымовых труб и ТССУ не обойдется без кранов с большим вылетом стрелы, т.к. разбор начинается с верхних элементов, и такие трубы разобрать сложнее, нежели обычные котельные трубы, т.к. мачты и газоотводы будут пригодны для дальнейшей работы и крошить их в металлолом смысла нет.
Демонтаж кирпичных дымовых труб
Еще одна, достаточно распространенная ситуация, поскольку подобные сооружения были характерны для котельных, работавших на твердом топливе, угле в частности. Разборка кирпичных конструкций, как и валка, их целиком, требует соблюдения установленных мер безопасности. Прежде всего, необходимо возвести ограждение при демонтаже трубы котельной.
Опасный демонтаж дымовых труб
Если дымоотвод находится вдали от жилых сооружений, а прилегающим зданием остается только уже неработающая кочегарка, то возможен обвал конструкции целиком. Для этого разрушается часть основания трубы с использованием такого набора инструментом, как отбойный молоток, перфоратор или лом. Разрыв дымоотвода, как при валке целиком, так и разборке по частям осуществляется домкратом или гидроклином. Это позволяет выполнить направленный разрыв связующего материала при кирпичной кладке или бетона у ж/б конструкций. В частности, разрывное усилие гидроклина составляет 250 тонн.
Демонтаж кирпичной дымовой трубы
Ручной демонтаж котельной трубы из кирпича, других дымоходов аналогичного исполнения, часто осуществляется вручную, методами промышленного альпинизма. Преимущество подобного подхода — стоимость, хотя и достигаемой, в ущерб времени. На ручной демонтаж кирпичной дымовой трубы цена существенно ниже, нежели ее развал с помощью специальной техники. Существуют две разновидности разбора кирпичного дымоотвода:
- Снаружи. Разбираемые блоки сбрасываются внутрь конструкции, тогда как рабочие площадки оборудуются с ее внешней стороны.
- Внутри. Этот вариант предусматривает оборудование территории около сооружения: выставление ограждений и прочее. Радиус безопасной зоны, составляет от трети до половины высоты конструкции.
Среднее время демонтажа кирпичного дымоотвода высотой около 40 метров составляет от двух до трех рабочих недель. В случае аварийного состояния сносимого объекта, продолжительность работ может увеличиться.
Демонтаж опасная работа
Железобетонные конструкции
Характерная особенность подобных сооружений – высокая прочность материала используемого при монтаже, особенно на стыках блоков. Как правило, его прочность намного превосходит аналогичный параметр бетона. Поэтому ручной демонтаж водонапорной башни из железобетона потребует применения алмазных инструментов:
- специальные канаты,
- дисковые пилы,
- установки для бурения.
Другая отличительная черта валки железобетонных конструкций – необходимость регулярного водяного охлаждения инструмента, что исключает выполнение работ при отрицательной температуре воздуха.
Проведение взрывных работ
Это альтернативный способ произвести демонтаж дымовой трубы котельной. Использование направленного взрыва для разрушения конструкции, предусматривает получения разрешения на проведение подобного рода работ. Дополнительные требования аналогичны, когда дымоход валится целиком:
- расчет траектории падения,
- подготовка площадки, соответственно высоте сооружения.
Нормативы, относительно последнего пункта, предусматриваю ограждение местности, на радиусе более 1,5 высот конструкции.
Непосредственно, демонтаж трубы взрывом – довольно быстротечное мероприятие, однако подготовительные работы и бумажная волокита, занимают существенное время. К негативным моментам относится высокая стоимость подобного рода работ.
Применение робототехники
Еще одна разновидность разборки кирпичных и железобетонных труб. Впрочем, подобная процедура не ограничивается использованием исключительно роботов, управление манипуляторами осуществляют люди, хотя и дистанционно. Данная методика в отечественной практике встречается крайне редко и выступает скорее экзотической технологией демонтажа дымоотводов.
Подготовительная стадия
Получив тендер на демонтаж дымовой трубы, специалисты должны понимать основные сложности, которые могут возникнуть в ходе работ. Предварять разборку сооружения, должно полное обследование его состояния, на базе которого и выбирается технология демонтажа трубы. Это позволит избежать внештатных ситуаций, среди которых:
- вибрационное разрушение ствола дымоотвода, как следствие эрозии и трещин в материале конструкции,
- отклонение направления падения дымохода от расчетных результатов, вследствие кривизны сооружения, например,
- сейсмические последствия, сопровождающие падение многотонного габаритного объекта,
- проседание ствола, избежать которого можно дополнительным укреплением основания трубы арматурой.
В частности, сейсмические риски вызываются мощной ударной волной, сопровождающей падение массивной кирпичной или железобетонной конструкции. Как результат, повреждения могут получить здания, находящиеся в относительно безопасной зоне. Пример сейсмических последствий: разрушения хрупких конструкций, стекол на окнах.
Внимательно необходимо относится и к выбору специальной техники. Например, демонтаж металлических труб, в большинстве случаев, производится с участием грузоподъемного оборудования. В этом случае необходимо обратить внимание на достаточные характеристики длины стрелы, а также ее грузоподъемности на максимальном вылете.
Оставшийся вторичный материал
Демонтируемые металлические трубы, непригодные к дальнейшей эксплуатации, могут, отчасти, компенсировать стоимость работ. Обычно это стальные конструкции с толщиной стенок до 10 мм, которые после разборки можно сдать в пункты приема металлолома. Но бывает так, что трубы после демонтажа имеют неплохое состояние — это деловой металл. Такие трубы можно использовать в других целях, например, положить под дорогу, для слива или изготовления не ответственной емкости.
Хорошая дымовая труба бу после демонтажа
Разрушение кирпичного дымохода, особенно методом валки, сопровождается присутствием на месте обвала, изобилия строительного материла — лома кирпича. Часть кирпича остается целой и пригодной для использования в обустройстве собственного участка.

СК “СтройАльп”
Демонтаж кирпичной трубы
Демонтаж, снос, разборка дымовой кирпичной трубы.
С прошлого века многие дымовые трубы котельных и тэц пришли в негодность и подлежат демонтажу. Часто демонтаж трубы произвести «просто свалив ее» невозможно. Так как вокруг располагаются постройки, линии электропередач и т.д.. По этим же причинам невозможно произвести демонтаж трубы с помощью подъемной техники, экскаваторов, взрывными работами. В этом случае необходимо производить снос трубы или демонтаж трубы в ручную. Демонтаж кирпичной трубы производится методом порядовой разборки кирпичей. Кирпичи сваливают внутрь трубы. А снизу через зараннее сделанный проем выгребают их и складируют в отведенном заказчиком месте. Производя демонтаж кирпичной трубы, есть опасность неконтролируемого падения осколков кирпичей. Даже учитывая, что раньше кирпичная кладка дымовой трубы делалась прочной «на века», со временем кирпич крошится, образуются полости внутри кирпичной кладки. Поэтому старая кирпичная кладка неоднородна и даже при демонтаже небольшими участками, используя перфоратор, домкрат и другие приспособления, есть опасность неконстролируемого падения осколков кирпичей. Необходимо изначально разработать правильный порядок и метод демонтажа кирпичной дымовой трубы.
Металлические трубы демонтируются методом демонтажа металлоконструкций. Необходимо продумать все этапы работ, чтобы произвести их качественно.Для демонтажа металлической трубы может потребоваться подъемная техника для плавного опускания, демонтируемой трубы. Если металлическая труба небольших размеров, ее можно демонтировать целиком. Закрепить и «подтянуть» Верх металлической трубы подъемным краном, а затем аккуратно отрезать крепежные болты у основания трубы. Если места вокруг трубы нет или мешают близлежащие строения, металлическую трубу нужно будет демонтировать частями и аккуратно опускать на землю. При этом для работы может потребоваться автовышка и автокран.
Снос кирпичных труб проводится методом промышленного альпинизма. Сверху вниз постепенно кирпичная кладка разбирается, кирпичи аккуратно спускаются внутрь дымовой трубы. Альпинисты стоят на заранее оборудованных подмостях. Каждый демонтаж трубы необходимо продумать, разработать план разборки трубы. Необходимо учесть расположение построек вокруг трубы. Исходя из типа кирпичной кладки, понять как будет ломаться кирпичная кладка. Производя демонтаж трубы, битый кирпич вывозится для утилизации, а после завершения порядовой разборки кирпичной трубы производится полная уборка строительного мусора.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Герметизация швов панельных домов:
Профессиональная герметизация межпанельных швов и утепление межпанельного пространства – это необходимые работы, чтобы навсегда избавить своё жилье от протеканий, промерзаний и плесени. Читать подробнее.
Ремонт межпанельных швов:
Капитальный ремонт межпанельных швов производится только по технологии “Плотный шов”, разработанной инженерами группы компаний “СтройАльп”. По которой впоследствии был принят СНиП об уплотнении швов крупнопанельных зданий. Читать подробнее.
Утепление и герметизация швов окон и отливов:
Для того чтобы избавиться от плесени вокруг окон, производится герметизация окон – герметизация стыков и примыканий стеклопакетов и панели, утепление примыканий отливов и панели. Читать подробнее.
Технология герметизации межпанельных швов:
Выбранная технология герметизации межпанельных швов по которой производятся работы по заделке наружных швов крупнопанельных зданий, является определяющим фактором результата выполненных работ. Читать подробнее.
Герметизация межпанельных швов в панельных домах разных серий:
Герметизация межпанельных швов в панельных домах разных серий производится по разным технологиям, так как конструкции домов и панелей разные. Читать подробнее.
Герметизация швов лоджии:
Герметизация швов лоджии включает в себя герметизацию стыков лоджии и стеновой панели, герметизацию окон и отливов, а также ремонт мягкой кровли лоджии. Читать подробнее.
Утепление и герметизация швов квартир:
Утепление и герметизация швов квартир включает в себя герметизацию межпанельных швов, герметизацию лоджий и балконов, герметизацию окон и отливов, а также при необходимости, утепление швов изнутри – со стороны квартиры. Читать подробнее.
Материалы для герметизации швов:
Материалы для герметизации швов должны быть подобраны исходя из применяемой технологии заделки швов и серии дома. Иногда в одной серии дома застройщики используют различные облицовочные материалы, поэтому часто необходим индивидуальный подбор герметика для лучшей адгезии к поверхности. Читать подробнее.
Типичные случаи проблем межпанельных швов:
Несмотря на разнообразие серий панельных домов, существуют типичные случаи проблем межпанельных швов. Читать подробнее.
Вопросы и ответы по герметизации и утеплению швов в панельных домах:
За 20 лет работы в отрасли герметизации швов панельных домов, наша компания накопила большой опыт. В данной главе вы можете узнать ответы на типичные вопросы по герметизации и утеплению швов в панельных домах. Читать подробнее.
Ошибки и нарушения технологии герметизации швов:
К неудовлетворительному результату приводит не только неправильный подбор материалов, но и ошибки и нарушения технологии герметизации швов. Читать подробнее.
Герметизация межпанельных швов своими руками:
Если Вы не альпинист, герметизацию межпанельных швов своими руками можно произвести только на первом этаже. Тем не менее, знание основ технологии герметизации швов, поможет Вам проконтролировать работу подрядной организации. Читать подробнее.
Герметизация межпанельных швов на первом и последнем этаже:
Герметизация межпанельных швов на разных этажах может отличаться по применяемым технологиям. На первом этаже проблемы швов в “продувании”, а на последнем – в “протекании”. Читать подробнее.
Герметизация швов монолитных поясов:
Герметизация швов монолитных поясов производится в монолитно-кирпичных домах. Читать подробнее.
Утепление панелей по технологии “теплый фасад” производится на холодных стеновых панелях. Стеновые панели становятся холодными либо из-за трещин (паутины) или других разрушений, либо недостаточной толщины панели. Читать подробнее.
Герметизация швов остекления, герметизация швов вентилируемого фасада:
Герметизация швов остекления, герметизация швов вентилируемого фасада производится на стыках панелей фасадных панелей. Читать подробнее.
Смета на герметизацию межпанельных швов:
Сметный расчет на герметизацию межпанельных швов производится исходя из перечня работ и используемых материалов, согласно техническому заданию заказчика. Читать подробнее.
Периодичность герметизации межпанельных швов:
Периодичность герметизации межпанельных швов должна исходить из срока службы материалов при правильном соблюдении технологии работ. Читать подробнее.
Техническое задание по герметизации швов панельных домов:
Техническое задание по герметизации швов панельных домов дается заказчиком. Но если Вам необходимо произвесли обследование текущего состояния швов и сделать необходимое техническое задание для ремонта швов, мы сделаем эти работы бесплатно, при условии дальнейшего выполнения нами работ. Читать подробнее.
Герметизация межпанельных швов альпинистами:
Герметизация межпанельных швов альпинистами производится на панельных зданиях выше 3 этажа. На 3х этажных зданиях, например зданиях торговых центров, можно использовать для заделки швов туру. Читать подробнее.
Профессиональная уборка крыши от снега и наледи – это необходимые работы по обслуживанию кровли в зимний период. Уборка крыши от снега. – читать подробнее.
Очистка кровли от снега на абонетском обслуживании:
Очистка кровли от снега осуществляется нашей компанией как на абонентском обслуживании, так и по одноразовым договорам. Очистка кровли от снега – читать подробнее.
Уборка кровли от снега должна производиться по всем правилам и нормам. Если очистка крыши от снега не производится своевременно, на кровле могут возникнуть повреждения поверхности или водостоков. Очистка крыши от снега – читать подробнее.
Ремонт фасада подразделяется на текущий ремонт фасада, косметический ремонт фасада и капитальный ремонт фасада. Ремонт фасада – читать подробнее.
Покраска фасада позволит обрести Вашему зданию новый облик. Профессиональная покраска фасада требует качественный подбор материалов и технологий работ. Покраска фасада – читать подробнее.
Косметический ремонт фасада:
Косметический ремонт фасада включает в себя шпатлевку и покраску фасада. Косметический ремонт фасада – читать подробнее.
Комплексное техническое обслуживание здания:
Наша организация готова взять на себя обязанности управляющей компании Вашего здания. Нами производится:
– Техническое обслуживание инженерных сетей здания.
– Обслуживание фасада и кровли здания.
– Уборка территории и вывоз мусора.
– Эксплуатация здания. Обслуживание здания – читать подробнее.
Промышленный альпинизм – высотные работы:
Герметизация швов.
Ремонт фасадов.
Мытье фасадов.
Демонтаж кирпичной трубы.
Покраска металлоконструкций.
Промышленный альпинизм – читать подробнее.
Демонтаж кирпичной трубы:
Демонтаж кирпичной дымовой трубы котельной:
Снос кирпичной трубы.
Порядовая разборка кирпичной дымовой трубы.
Уборка территории и вывоз лома кирпичной трубы.
Демонтаж кирпичной трубы – читать подробнее.
Покраска металлоконструкций:
Покраска башни связи.
Покраска кровельного ограждения.
Покраска пожарной лестницы.
Покраска дымовой трубы.
Покраска кровли.
Покраска башенного крана.
Покраска забора.
Покраска металлоконструкций – читать подробнее.
Мытье фасадов:
Гидрофобизация фасада.
Мойка остекления фасада.
Мытье фасадов всех типов.
Мойка окон.
Мойка фасада – читать подробнее.
Герметизация кровли:
Герметизация фальцев кровли.
Герметизация фальцевой кровли.
Герметизация стыков кровли.
Герметизация швов и примыканий кровли.
Герметизация кровли – читать подробнее.

Демонтаж кирпичной трубы
Демонтаж всех видов промышленных дымовых труб – железобетонных, бетонных, кирпичных, стальных – наша основная специализация. Мы демонтируем дымовые трубы котельных, трубы ТЭЦ, трубы металлургических и химических производств. Для работы на ОПО (опасных производственных объектах) у нас имеются все необходимые допуска. Как правило, перед демонтажем необходимо выполнить проектные и экспертные работы – это мы тоже готовы полностью взять на себя. Вам нет необходимости вдаваться в технологии демонтажа дымовых труб, так как всю ответственность за безопасность при демонтаже труб мы полностью берём на себя и фиксируем это в Договоре. Важно понимать общую закономерность: чем больше свободного места вокруг демонтируемой трубы – тем более крупными фрагментами можно производить работы (вплоть до валки ствола целиком), и наоборот, чем меньше места – тем меньшими будут демонтируемые фрагменты (вплоть до порядовой разборки трубы). Вот, например, как происходили работы по разборке кирпичной трубы, находящейся в критическом аварийном состоянии – шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком, не допуская никаких грубых воздействий (работы по демонтажу дымовой трубы выполнялись нами в г. Калининграде в 2014 году):
А эту гигантскую дымовую мартеновскую трубу мы тоже начали демонтировать практически не дыша – как Вы видите по трещинам, любое резкое воздействие могло привести к обрушению дымовой трубы. При аварийном состоянии даже при срезании бандажного (стяжного) кольца может произойти катастрофа. Иногда трубы доводят до такого состояния, что единственным способом ликвидации дымовой трубы остаётся обрушение (демонтаж) дымовой трубы целиком, так как работы на гнилом сооружении слишком опасны. Гнилая кирпичная труба, в том числе опасна и тем, что срезание очередного стяжного (бандажного) кольца, благодаря которому держалась ветхая кладка, может привести к внезапному катастрофическому обрушению трубы и смерти находящихся наверху работников. Эти работы по сносу и ликвидации мартеновских дымовых труб проводились нами в 2008 г. в Колпино. На фото ниже видно, что оголовки сильно разрушены.
А здесь, в г. Истра, на заводе “Истра-Нутриция” в 2007 году, состояние кирпичной дымовой трубы котельной и наличие некоторого свободного места позволило нам снести дымовую трубу более крупными блоками с применением гидравлики. Правда начинать всё равно пришлось с порядовой разборки дымовой трубы, сбрасывая каждый кирпич внутрь ствола – ведь даже один кирпич с такой высоты мог пробить трубы паропровода или по крайней мере повредить его теплоизоляцию. Минус порядовой разборки со сбросом боя внутрь ствола ещё и в том, что это не только самый трудозатратный, долгий и дорогой метод, но ещё и требует дополнительной операции – выемки боя из ствола трубы. В непосредственной близости от демонтируемой трубы проходит действующий паропровод котельной и находится само здание газовой котельной (опасный производственный объект!), что безусловно осложняло работы и требовало повышенной внимательности. Кладка трубы была в неплохом состоянии, что, безусловно, положительно сказывалось на безопасности, но увеличивало трудозатраты на демонтаж. Это демонтаж дымовой трубы проводился нами в рамках технического перевооружения газовой котельной.
В условиях плотнейшей застройки, демонтаж дымовой трубы целиком – очень сложная и ответственная работа. Но часто это единственный выход. Когда мы ликвидировали монолитную железобетонную дымовую трубу в 2013 году в Пермском крае (город Березники) на химическом предприятии ООО “СОДА-ХЛОРАТ” – другой вариант просто отсутствовал, так как ствол трубы полностью прогнил, и работать на высоте было равносильно самоубийству – труба могла рухнуть в любой момент. В проекте демонтажа мы произвели детальнейшие расчёты траектории падения в специальной программе, применили антисейсмические меры, провели все согласования проекта – ведь работы проводились на действующем химическом предприятии. Чтобы не пострадали здания, подземные и воздушные трубопроводы, пришлось делать антисейсмический экран и подушку. Посмотрите на результат – гигантская железобетонная дымовая труба упала точно в коридор между зданий, ничего не задев!
Но бывает, что несмотря на плотную застройку, чтобы сэкономить денежные средства Заказчика и уменьшить сроки производства работ, мы принимаем решение демонтировать дымовую трубу целиком. Этот способ, хоть в результате и обходится намного дешевле, чем порядовая разборка или демонтаж мелкими фрагментами, в инженерном отношении является самым сложным. Тут надо учесть и сейсмическое воздействие от падающего ствола, а главное – грамотно рассчитать траекторию падения. На фото ниже, в качестве примера – наша работа по демонтажу гигантской железобетонной дымовой трубы в 2015 году на ОАО “ЭНЕРГОМАШ” в г. Чудово. Демонтаж монолитной железобетонной дымовой трубы необходимо было выполнить чётко между ГРП (газорегуляторным пунктом) и КНС. Ствол трубы имел первоначальный крен в сторону ГРП и котельной, то, что, якобы можно задать трубе массой почти 3 тысячи (. ) тонн какой-то предварительный наклон в нужную сторону (как можно прочитать на просторах интернета) – полнейшая чушь. Траектория высчитывается и задаётся исключительно созданием точнейшего взаиморасположения фронтального, боковых, заднего целика и врубов (на языке взрывотехников). Рядом с проекцией траектории падения проходит газовая магистраль, ведущая к ГРП и снабжающая газом не только ОАО “ЭНЕРГОМАШ”, но и соседнюю фабрику “Дирол-Кэдбери”. Для снижения сейсмики мы применили противосейсмический экран и амортизирующую подушку (для экономии средств Заказчика, вместо грунта для подушки использовали ещё и старые железобетонные изделия). Никакого дёрганья тросом. Мы не только подготовили проект демонтажа трубы, сделали его экспертизу с регистрацией в Ростехнадзоре, но и согласовали проект с организацией-поставщиком газа.
Далее на данной странице мы будем знакомить вас с самыми свежими нашими новостями по демонтажу и ликвидации железобетонных, кирпичных, металлических дымовых труб.
Только что, 3 июня 2016 г. нами закончен демонтаж кирпичной дымовой трубы в городе Наро-Фоминске. Работы по ликвидации данной трубы проводились для Заказчика ООО “Строительная Компания “ОСТОВ”. Дымовая труба бывшей котельной находилась в самом центре города, что исключило возможность применения промышленных взрывчатых веществ. Демонтаж трубы был выполнен методом валки, по специальному проекту, с применением невзрывчатых расширяющихся смесей. Работы по демонтажу проводились под руководством нашего эксперта по промышленной безопасности. Выделение пыли и шума при демонтаже строго соответствовало экологическим нормам.
Но демонтировать дымовую трубу в плотной застройке методом валки не всегда представляется возможным. Как вы видите на фото ниже – демонтаж этой железобетонной дымовой трубы для МУП “Смоленсктеплосеть” выполнен нами мелкими частями, при помощи канатной алмазной резки. Больше фото вы можете увидеть в соответствующем разделе нашего сайта.
Дымовая труба котельной в центре
жилого квартала до начала работ
Работы по демонтажу кирпичной дымовой трубы в г. Мытищи завершены

Демонтаж дымовой трубы котельной
Снос труб котельных, демонтаж ЖБ и кирпичных труб, цена за 1 м3
У предприятий и организаций разных отраслей порой возникает необходимость выполнить демонтаж дымовых труб (а также снос различных промышленных объектов). Физически изношенные дымовые и промышленные трубы представляют собой серьезную угрозу безопасности для находящихся рядом людей, а также для расположенных рядом строений.
Цена на демонтаж и снос промышленных сооружений и зданий
Промышленный демонтаж
Демонтаж заводских строений
Демонтаж машин и агрегатов
Демонтаж подземных парковок и паркингов
Демонтаж промышленных зданий
Демонтаж зданий из пеноблока
Демонтаж дорожной плиты
Демонтаж воинской части, пансионата, санатория
Демонтаж плит перекрытия
Демонтаж элеватора, фермы, коровника
Демонтаж асфальта и пористого бетона
Демонтаж труб и башен
Демонтаж водонапорной башни
Демонтаж водонапорной башни
Демонтаж дымовой трубы
Демонтаж дымовой трубы
Демонтаж кирпичной башни
Устройство временных дорог
Устройство временной дороги из плит
Устройство временной дороги из щебня
Устройство временной дороги из вторичных материалов
Учитывая конструктивные особенности дымоходов, следует учесть, что при существенной степени износа это вполне может привести к обрушению. Ответственность за рухнувшие дымоходы будет полностью лежать на владельцев объекта.
Важно своевременно выполнить демонтаж такой трубы. Это позволит предотвратить серьезные неприятности. Всегда существует возможность продажи демонтируемой трубы, а точнее материалов, оставшихся после ее сноса.
Качественно и быстро выполнить демонтаж труб (дымовых в котельной, промышленных и т.д) в г. Москва предлагает «ПрогрессАвтоСтрой».
Требования к демонтажу дымовых труб
Трубы представляют собой довольно сложные объекты для сноса. Это связано с необходимостью выполнения при демонтаже значительного объема работ на большой высоте.
В процессе разборки дымовых труб от них могут отлетать крупные куски материала. Это создает угрозу травмирования людей, повреждения зданий и имущества внизу. В связи с этим разбирать дымовые трубы должны только специально подготовленные квалифицированные специалисты.
Демонтаж любой трубы требует проведения целого ряда подготовительных работ.
В том числе в их число входят:
- обследование объекта подлежащего сносу,
- оценка общего состояния подвергаемой демонтажу трубы,
- выбор метода, по которому будут выполняться демонтажные работы (см. раздел Методики сноса зданий и сооружений),
- подготовка проекта разборки трубы, получение необходимых разрешений, согласование сноса.
Только после этого можно приступать непосредственно к демонтажу.
Необходимо учитывать, что разборка труб, проведение демонтажных операций на определенном этапе может потребовать эвакуации людей и техники с близлежащей территории. Это позволит предотвратить травмы людей и материальный ущерб при разрушении демонтируемой трубы.
Срок проведения демонтажа может быть разным. В среднем демонтаж ЖБ трубы или кирпичных дымовых труб (см. также раздел Демонтаж железобетона и бетонных конструкций) может продолжаться от одного дня до месяца.
Демонтировать быстро может обещать каждая компания, но каждая дымовая труба требует индивидуальной оценки. В процессе проведения работ по разбору трубы, плановый срок может изменяться в зависимости от различных внешних факторов. Мы демонтируем, ставя во главу угла – безопасность при сносе и качество работ, связанных с разборкой.
Методы демонтажа дымохода и промышленной трубы
Демонтаж трубы котельной, а также дымовых и технологических труб промышленных предприятий, выполняется с использованием различных методов.
Выбор технологии зависит от целого ряда факторов. В том числе технология разборки зависит от материала демонтируемой трубы, ее конструктивных характеристик и фактического состояния. Перед демонтажем учитываются так же особенности окружающей территории.
Наиболее сложным является демонтаж кирпичных труб, подлежащих сносу. Это связано с их конструктивными особенностями.
Демонтаж трубы может быть выполнен с использованием следующих методов:
- демонтаж методом направленного взрыва, с последующей разборкой завала,
- снос трубы с отбойкой по кускам и сектора,
- разборка дымовых труб со свалкой отбиваемых частей внутрь и наружу,
- снос труб (промышленных и дымовых) с использованием специальных опор, позволяющих трубам не рухнуть на землю.
Наиболее опасны демонтажные работы, выполняемые методом направленного взрыва. Для проведения сноса необходимо тщательно обследовать дымовую трубу, чтобы правильно рассчитать количество закладываемого заряда, а также исключить неконтролируемое обрушение на окружающие здания и сооружения.
Обязательно должна быть обеспечена полная эвакуация людей с прилегающей территории, на которой расположена разбираемая труба. Взрывные работы дают возможность очень оперативно демонтировать трубу. Однако главным минусом является то, что демонтаж сопряжен с высоким уровнем опасности и необходимостью соблюдения специальных регламентов использования взрывчатых веществ. Демонтаж трубы с использованием данного метода является достаточно дорогостоящим.
Наиболее часто разборка дымовых труб выполняется путем демонтажа по частям. В этом случае также производятся тщательные замеры и исследование трубы. После этого на трубе монтируются промежуточные площадки для выполнения поэтапного разбора конструкции. Площадка может устанавливаться снаружи или изнутри трубы. При этом прилегающая территория должна быть огорожена, чтобы предупредить доступ людей в опасную зону.
Демонтаж трубы начинается сверху. После разбора верхних сегментов рабочие перемещаются ниже. Так происходит до тех пор, пока труба не будет полностью разобрана. Данная технология позволяет выполнить демонтаж трубы практически любой конструкции. Метод позволяет избавиться от старого изношенного дымохода или трубы с относительно небольшими затратами.
Цена на демонтаж трубы при помощи этого метода является сравнительно небольшой. Минусом данного метода является то, что демонтаж трубы занимает достаточно много времени.
Профессиональный демонтаж любой трубы от специалистов
Наша компания обеспечит демонтаж промышленной или дымовой трубы любой конструкции в любом из районов Москвы. Мы располагаем всей необходимой спецтехникой, оборудованием и квалифицированным персоналом для качественного и оперативного решения задач. Заказчикам предлагается выгодная стоимость демонтажа труб.
Демонтаж дымовых труб
Основная наша специализация — демонтаж дымовых труб кирпичных, железобетонных, металлических (стальных, чугунных). Работы по демонтажу мы выполняем в строгом соответствии с ПБ 03-445-02, обязательно следуя методическим указаниям по обследованию труб. Мы не просто демонтируем промышленные трубы, а выполняем полный спектр работ «под ключ», от проекта демонтажа до вывоза мусора с территории после проведения работ.
Демонтаж кирпичной трубы
Самый удобный способ демонтажа кирпичной трубы – направленный снос целого строения. Однако в тех случаях, когда свободной площади на территории предприятия недостаточно, или есть другие ограничения на снос, мы применяем разбор трубы по частям ручным способом. Валка блоков возможна как на площадку рядом, так и внутрь самой трубы.
Демонтаж металлической, стальной или чугунной трубы
Металлические трубы можно демонтировать как частями, так и целиком. При частичном демонтаже мы применяем плазменную либо газокислородную резку для разделения трубы на блоки. Если застройка плотная и сбрасывать блоки вниз нет возможности, мы используем автокран для спуска блоков.
Особенностью демонтажа целой трубы является то, что ее можно использовать повторно после сноса. Мы закрепляем её краном, срезая у основания, а затем плавно опускаем на выбранную площадку.
Демонтаж железобетонных труб
Наиболее сложный для демонтажа тип труб. Особенность сноса железобетонной трубы заключается в том, что необходимо тщательно и внимательно отрезать всю арматуру, которая связывает блоки. В противном случае при валке трубы целиком арматура может помешать её точному падению.
Демонтаж трубы целиком
Вследствие того, что метод валки целиком является как наиболее быстрым по времени, так и наиболее дешевым, многие заказчики предпочитают демонтировать аварийные трубы именно этим способом. Направление падения выбирается очень точно, а так как процесс контролируется каждую секунду, то никакой опасности для рядом стоящих зданий и объектов не существует. Однако демонтаж трубы целиком невозможно применить для очень плотной застройки, а также для кирпичных труб, если по территории предприятия проложены наземные коммуникации.
Валка трубы целиком. Путем качественной подготовительной работы мы добиваемся высокой точности угла падения.
Мы производим снос дымовых труб в четыре этапа:
Создается система контроля над углом наклона трубы. Обычно натягиваются металлические тросы, но в некоторых случаях мы применяем специальные механизмы.
На этом шаге часть блоков трубы со стороны падения демонтируется и замещается временными опорами.
Затем происходит демонтаж тех элементов, которые могут повлиять на угол падения. Снимается металлическая оплетка и отрезается вся арматура.
Конечным этапом убираются временные блоки, и труба падает в нужном направлении, по направляющему натяжению.
Демонтаж трубы по частям
Применяется в тех случаях, когда застройка вокруг трубы очень плотная и нет возможности для сноса целиком. В этом случае мы её разбираем отдельными блоками, которые сбрасываются вниз. В тех случаях, когда площадь прилегающей территории не позволяет сбрасывать блоки с высоты, или возникает опасность для проложенных коммуникаций, мы разбираем трубу внутрь. Мы внимательно следим за безопасностью при выполнении работ, поэтому обязательно обследуем трубу перед сносом и выбираем подходящий тип демонтажа.
Демонтаж железобетонной трубы гидромолотом путём поэлементного снижения.
Технологии, которые мы применяем при разборе труб по частям:
Ручной разбор. Наиболее простой метод демонтажа, который, в свою очередь, требует качественной организации работ. Специалисты залезают на трубу и сверху по частям её демонтируют ручным инструментом. Этот метод часто применяется для разбора кирпичных труб большой высоты.
Гидравлические ножницы. Метод, который применяется для демонтажа невысоких труб до 22 м. Мы демонтируем трубу при помощи специального экскаватора, на котором установлены гидроножницы. Также этот метод мы используем, предварительно демонтировав высокую трубу ручным способом до отметки 20 – 22 м и далее применяем спецтехнику.
Гидромолот. Это один из самых современных методов разбора железобетонных труб. На специальную металлическую площадку мы устанавливаем гидромолот, который затем поднимается на высоту. Уже наверху под тщательным контролем опытных специалистов, блоки трубы разбиваются молотом. Это позволяет значительно ускорить время демонтажа и задействовать меньшее количество людей на верхолазных работах.
Алмазный инструмент. Применение специального алмазного инструмента позволяет рабочим разбирать железобетонные трубы любыми блоками. Используется только в плюсовую температуру, в связи с особенностью водяного охлаждения такого инструмента.
Демонтаж дымовых труб
грамотно, безопасно, недорого
Оставьте заявку на демонтаж прямо сейчас и получите скидку 15%
работаем с 2007 г.
Стоимость по фото
соблюдение техники безопасности на высоте, разработка максимально безопасного для
окружающих строений способа демонтажа
выезжаем в любой регион Западной части России в течении 3-5 дней
Без предоплаты
100% гарантия результата
► Демонтаж дымовых труб
демонтаж дымовых труб частных котельных
демонтаж дымовых труб городских котельных
демонтаж промышленных дымовых труб
демонтаж дымовых труб цехов
демонтаж дымовых труб ТЭЦ и т.д.
Разбираем старые дымовые трубы в любом состоянии
Возможности
Технологии
- Работы в стесненных условиях
- Ведение нескольких объектов
- Демонтаж частичный или «под ключ» с вывозом мусора
Накопленный опыт позволяет грамотно и не дорого выполнить самые сложные работы с гарантией безопасности!
Цена демонтаж дымовой трубы
Указанные цены являются ориентировочными, оставьте заявку на уточнение стоимости демонтажа Вашей трубы и наш специалист перезвонит в ближайшее время
Что мы предлагаем
Демонтаж кирпичной дымовой трубы
В зависимости от расположения окружающих коммуникаций и строений выбирается один из трех вариантов демонтажа дымовой трубы:
► порядовый разбор внутрь ,
► демонтаж блоками наружу,
► демонтаж заваливанием трубы целиком.
Порядовый разбор дымовой трубы наиболее трудоемкий, зато максимально безопасный. Перед началом слома в основании трубы делается проем для удаления боя, затем ствол разбирается практически по кирпичику.
Для демонтажа дымовых труб блоками необходимо свободное пространство вокруг трубы 3-7 метров. При таком варианте ствол трубы разбирается блоками по 1-1,5 квадратных метров, которые сбрасываются наружу.
Демонтаж дымовых труб заваливанием выполняется путем прорубания проема в основании трубы клиновидной формы и, либо опрокидыванием оттяжкой, либо удаления временных опор из проема, используемых для предотвращения случайного обрушения в процессе работы.
При демонтаже в условиях плотной застройки для снижения стоимости мы комбинируем первые два варианта. Например, разбираем внутрь либо верхние метры для уменьшения радиуса разлета боя, либо определенный сектор ствола трубы, смотрящий на близлежащие строения.
В зависимости от Ваших пожеланий мы можем выполнить как частичный демонтаж, так и полный с вывозом строительного мусора и очисткой территории.
Стоимость демонтажа дымовой трубы варьируется в диапазоне
от 10 000 до 25 000 рублей за погонный метр высоты ствола трубы
и зависит от способа демонтажа, геометрии и состояния трубы.
Мощный инструмент позволяет сделать работу в кратчайшие сроки.
Демонтаж металлической дымовой трубы
Мы оказываем услуги по демонтажу металлических труб любым из следующих способов:
1 Демонтаж с использованием спец техники, когда пространство вокруг трубы позволяет установить автокран. В этом случае, металлическая дымовая труба режется на несколько частей в зависимости от свободного для складирования места.
2 В случае близкого расположении коммуникаций (газопроводы, линии электропередач, хозяйственные строения) или прохождении сквозь крышу котельной демонтаж дымовой трубы выполняется путем резки на фрагменты по 150-350 килограмм с дальнейшим их спуском на веревках.
Стоимость демонтажа металлической дымовой трубы зависит от диаметра, наличия металлической опорной конструкции, состояния ствола (наличия сплошной коррозии), состояния фундамента и изменяется от 5000 до 15000 рублей за погонный метр высоты конструкции.
Демонтаж сборной железобетонной трубы
В зависимости от свободного пространства вокруг трубы и возможности подъехать спец техники можем оказать услуги по разбору трубы следующими способами:
1 демонтаж железобетонной трубы по секциям от горизонтального шва до горизонтального шва (царгам) высотой 2,7 метра с сохранением для монтажа на новом месте.
2 разобрать дымовую трубу резкой на куски размером до 1,5 квадратных метров со сбросом вниз или спусканием на лебедках.
При первом способе разбора отбойными молотками вскрываются монтажные проёмы (фото слева).Выполняется строповка снимаемых секций, газом срезаются шпильки и с помощью крана спускаются вниз. В зависимости от грузоподъемности техники возможно одновременное снятие 2х-3х царг.
Второй способ демонтажа железобетонных дымовых труб применяется когда доступа крану нет. Ствол трубы разбивается отбойными молотками или гидравлическими кусачками. Проводится разделение на фрагменты до 500 кг и их последующий сброс или спуск на веревках на землю.
Стоимость услуг альпинистов в процессе демонтажа изменяется диапазоне от 5000 до 25000 рублей за погонный метр высоты и складывается со стоимость аренды крана, которая существенно зависит от высоты трубы.
Демонтаж монолитной железобетонной дымовой трубы
Самый сложный и трудоемкий процесс. Демонтаж 90 метровой трубы занимает от 4 месяцев.
Демонтаж производится вырезанием «карт» размером от 2мх2м до 5мх3м алмазными стенорезными машинами или выбиванием отбойными молотками с последующей резкой арматуры и сбросом блоков внутрь трубы.
Стоимость работ составляет от 150 000 рублей за погонный метр высоты ствола трубы и уточняется в зависимости от геометрии и способа слома.
Предварительное озвучивание стоимости демонтажа дымовой трубы без анализа фотоматериалов, как самой трубы, так и расположения окружающих коммуникаций и строений бессмысленно, так как стоимость изменяется в разы в зависимости от способа разбора. Если трубу можно положить целиком, то стоимость снижается на порядок.
Информация нужна срочно — не тратьте время на раздумывание, позвоните прямо сейчас:
Демонтаж трубы: демонтаж металлической трубы, демонтаж кирпичной трубы, снос, разборка.
Содержание страницы:
Демонтаж металлических дымовых труб.
Металлические трубы демонтируются методом демонтажа металлоконструкций. Необходимо продумать все этапы работ, чтобы произвести их качественно.Для демонтажа металлической трубы может потребоваться подъемная техника для плавного опускания, демонтируемой трубы. Если металлическая труба небольших размеров, ее можно демонтировать целиком. Закрепить и «подтянуть» верх металлической трубы подъемным краном, а затем аккуратно отрезать крепежные болты у основания трубы. Если места вокруг трубы нет или мешают близлежащие строения, металлическую трубу нужно будет демонтировать частями и аккуратно опускать на землю. При этом для работы может потребоваться автовышка и автокран.
Демонтаж кирпичных дымовых труб.
Демонтаж кирпичных дымовых труб производится методом порядовой разборки кирпичной кладки. Для того, чтобы оценить демонтаж кирпичной дымовой трубы, необходимо знать высоту трубы, диаметр верхней части трубы и диаметр нижней части трубы. Необходимо также знать толщину кирпичной кладки трубы в верхней части и толщину кирпичной кладки трубы у основания. Из этих состовляющих данных высчитывается примерный объем демонтируемой кирпичной трубы. Эти данные также необходимы для того, чтобы оценить вывоз и утилизацию битого кирпича. Чтобы грамонтно произвести демонтаж трубы необходимо продумать стадии разборки трубы и варианты сброса кирпичного мусора. Необходимо расчистить прилегающую территорию от техники и передвигаемых конструкций и спроектировать непосредственно демонтаж трубы.
С прошлого века многие дымовые трубы котельных и тэц пришли в негодность и подлежат демонтажу. Часто демонтаж трубы произвести «просто свалив ее» невозможно. Так как вокруг располагаются постройки, линии электропередач и т.д.. По этим же причинам невозможно произвести демонтаж трубы с помощью подъемной техники, экскаваторов, взрывными работами. В этом случае необходимо производить снос трубы или демонтаж трубы в ручную. Демонтаж кирпичной трубы производится методом порядовой разборки кирпичей. Кирпичи сваливают внутрь трубы. А снизу через зараннее сделанный проем выгребают их и складируют в отведенном заказчиком месте. Производя демонтаж кирпичной трубы, есть опасность неконтролируемого падения осколков кирпичей. Даже учитывая, что раньше кирпичная кладка дымовой трубы делалась прочной «на века», со временем кирпич крошится, образуются полости внутри кирпичной кладки. Поэтому старая кирпичная кладка неоднородна и даже при демонтаже небольшими участками, используя перфоратор, домкрат и другие приспособления, есть опасность неконстролируемого падения осколков кирпичей. Необходимо изначально разработать правильный порядок и метод демонтажа кирпичной дымовой трубы.
Демонтаж кирпичных труб проводится методом промышленного альпинизма. Сверху вниз постепенно кирпичная кладка разбирается, кирпичи аккуратно спускаются внутрь дымовой трубы. Альпинисты стоят на заранее оборудованных подмостях. Каждый демонтаж трубы необходимо продумать, разработать план разборки трубы. Необходимо учесть расположение построек вокруг трубы. Исходя из типа кирпичной кладки, понять, как будет ломаться кирпичная кладка. Производя демонтаж трубы, битый кирпич вывозится для утилизации, а после завершения порядовой разборки кирпичной трубы производится полная уборка строительного мусора.
Иногда демонтаж трубы необходимо производить нестандартными методами. Например в случаях, когда кирпичная труба имеет много трещин и полостей, снос трубы нельзя производить вовнутрь. если труба имеет много дефектов нельзя проделывать проем у основания трубы, так как труба может попросту рухнуть. И если производить снос трубы с трещинами мелкими фрагментами, она непредсказуемо осыпается. Поэтому каждый снос трубы необходимо планировать индивидуально. Вокруг трубы могут быть постройки. Под асфальтом около основания трубы могут проходить коммуникации: водоснабжение или газоснабжение. В этом случае необходимо вокруг трубы насыпать песок во избежании порчи асфальта и коммуникаций под ним.
Экспертиза технического состояния трубы. Для того, чтобы качественно произвести демонтаж трубы, необходимо обладать достаточной информацией о техническом состоянии трубы. Какие трещины образовались в трубе, где и какие полости внутри кирпича. Мы можем провести техническую экспертизу трубы пользуясь как высокоточными радиолокационными приборами, так и провести полный визуальный осмотр по всей длине трубы.
Покраска и ремонт трубы. Многие организации до сих пор используют старые трубы. Для того, чтобы нормально эксплуатировать дымовую трубу, необходимо поддерживать ее нормальное техническое состояние. Необходимо регулярно проводить ремонтные и покрасочные работы. Проводить экспертизу технического состояния трубы.
Цены на демонтаж трубы:
Снос кирпичной трубы целиком – 7000руб.- 12000руб. за метр высоты.
Порядовая разборка кирпичной трубы – 15000руб. — 25000руб. за метр высоты.
Погрузка и вывоз битого кирпича – от 7000руб. за тонну.
Ремонт кирпичных дымовых труб.
При необходимости, кирпичную дымовую трубу можно отремонтировать для дальнейшей эксплуатации. При ремонте кирпичной трубы можно дополнительно смонтировать металлические стяжки, произвести полное оштукатуривание по сетке, и затем произвести шпатлевку и покраску кирпичной кладки трубы. Или просто произвести герметизацию трещин кирпичной трубы, чтобы приостановить разрушение, хотя бы на короткое время.

Демонтаж кирпичных дымовых труб
Компания Alpix Color осуществляет услуги по демонтажу нерабочих или находящихся в аварийном состоянии дымовых кирпичных труб двумя методами.
- Порядовая разборка методом промышленного альпинизма во внутрь.
- Порядовая разборка методом промышленного альпинизма наружу.
Преимуществами данных методов являются:
- Отсутствие угрозы для расположенных рядом зданий и сооружений
- Низкая стоимость по сравнению с машинным демонтажем
- Отсутствие необходимости получения разрешения на выполнение взрывных работ и т.д.
- Относительно небольшие сроки демонтажа.
Завершенные объекты по демонтажу дымовых труб:
- ГПЗ-10. Высота 40 метров (г. Ростов-на-Дону)
- Завод «Ростсельмаш». 40 метров. Чугунолитейный цех (г. Ростов-на-Дону)
- Котельная. ул. Ченцова/14-я линия 35 метров (г. Ростов-на-Дону)
- Дымовая труба котельной, 40 метров. район Горячего Ключа. (Краснодарский край)
- Дымовая труба котельной, 40 метров. г. Москва.
- Дымовая труба котельной 24 метра. г Азов
Когда срок эксплуатации труб на предприятии вышел или они сильно повреждены, может потребоваться демонтаж дымовых труб — полный или частичный. Можно не разрушать дымоход полностью, если экспертиза показала, что ремонта будет достаточно. Частичная разборка труб сложнее технически и дольше, но это позволит вам сэкономить довольно солидную сумму в результате. Промышленные альпинисты компании «ALPIX COLOR» аккуратно и в короткие сроки произведут демонтаж кирпичной трубы. Они могут работать на любой высоте и проникать на самые труднодоступные участки. К тому же, работа высотников обходится дешевле, чем использование специальной техники.
Последовательность демонтажа кирпичных труб
Есть определенная последовательность проведения демонтажа:
- Ознакомление с результатами заключения экспертизы (высота, ширина трубы, год и т.д.)
- Ограждение территории около основания дымовой трубы (чтобы улавливать осколки)
- Страховка и выбор способа демонтажа (Существует два вида разборки трубы: разборка внутрь и разборка наружу)
- Демонтаж трубы альпинистами
- Вывоз кирпичного боя и другого строительного мусора
Трубы, пришедшие в негодность, должны быть обязательно снесены. Однако на территории, как правило, находятся другие объекты и люди. Поэтому осуществить подрыв не всегда возможно. Это может повредить строения и угрожать безопасности окружающих. Промышленные альпинисты разбирают трубы ряд за рядом, сбрасывая кирпич внутрь, а потом вывозят строительный мусор.
Стоимость и сроки проведения демонтажных работ
Конечно, самым быстрым является метод подрыва, с его помощью можно разобрать трубу высотой 25 м за 1-2 дня. Но это мало где применимо. Довольно часто заказчики не останавливают работу предприятий на время демонтажа, поэтому без услуг промышленных альпинистов не обойтись.
В нашей компании стоимость демонтажа труб котельных и других промышленных дымовых труб начинается от 6000 рублей за метр высоты. Сотрудники компании «ALPIX COLOR» осуществят демонтаж быстро и аккуратно, не нанося вреда вверенной территории. Мы также предоставляем услуги по окраске металлических поверхностей. Звоните и уточняйте интересующие вопросы по телефонам: 8 (950) 864-04-22, 8 (908) 170-10-65.

Станьте первым!