Размеры грузовых автомобилей
“Евротент” – условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 – с меньшей длиной (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 – 15 м, 2,5 м, 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее о типах контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже
Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа “Термофургон”, является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные “болванки”. Основная сфера применения данных полуприцепов – перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 – имеет меньшую длину (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “Газель” можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
Схема размещения паллет в контейнере
Цель нашей компании – оказывать эффективное содействие развитию бизнеса наших заказчиков, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих транспортных/логистических задач в области контейнерных перевозок и доставки грузов в целом.
Схема для контейнера 20 футов
Евро-паллеты
800мм х 1200мм
11 паллет
Стандартные паллеты
1000mm x 1200mm.
9 паллет
Стандартные паллеты
1000mm x 1200mm.
10 паллет
Схема для евро-паллет 800*1200мм
Стандартный контейнер
40′ 25 паллет
Контейнер 40′
расширенный до 2.5м 30 паллет
Стандартный контейнер 45′
27 паллет
Контейнер 45′ расширенный
до 2.5м 33 паллеты
Схема для евро-паллет 1000*1200мм
Стандартный контейнер 40′
21 паллета
Контейнер 40′
расширенный до 2.5м 24 паллеты
Стандартный контейнер 45′
24 паллеты
Контейнер 45′ расширенный
до 2.5м 26 паллет
Паллеты представляют собой специальные тары для транспортировки различных грузов. Использование паллет существенно упрощает процесс погрузочно-разгрузочных работ. Изделия различаются по типу материала и габаритам.
В зависимости от материала изготовления паллеты бывают:
В зависимости от размеров выделяют типы:
- европоддоны 800х1200,
- финподдоны 1000х1200.
Универсальные поддоны позволяют осуществлять складирование в виде стопок, сохраняя при этом полезную площадь.
Компания «Контейнер Логистик» предлагает приобрести паллеты по низким ценам в городе Екатеринбурге с возможностью доставки по всей России.
Схема размещения
Паллеты широко используются при транспортировке различных грузов в контейнерах.
В зависимости от габаритов и вместимости контейнера загрузка паллетов осуществляется по схеме:
- в 20 футовый контейнер входит 11 европаллетов или 9 стандартных,
- в 40 футовый контейнер помещается 24 европаллетов или 21 стандартных.
Сколько паллет в контейнере 20 футов:
- В 20-футовый контейнер входит 9 стандартных паллет, которые размещают в два ряда по пять штук. При этом два поддона сбоку размещают перпендикулярно другим трем.
- 11 европаллет помещают также в два ряда. Первый ряд включает поддоны в количестве 7 штук, второй – оставшиеся 4.
Принципы размещения паллет в контейнере 40 футов:
- 21 стандартная паллета размещается в 40-футовом контейнере в два ряда. Первый включает 11 штук, которые размещаются с равной ориентацией, а крайний повернут в перпендикуляре всему ряду. По такому же принципу формируется и второй ряд, только здесь поддоны помещаются в длину в количестве 10 штук.
- Европаллеты размещаются аналогично стандартным поддонам, разница заключается в их количестве. В данном случае их 24 штуки.
Компания «Контейнер Логистик» предлагает выгодно приобрести контейнеры в Екатеринбурге: универсальные, прочные и надежные изделия для транспортировки любых грузов.
Габариты и размеры грузовых машин, фур, автопоездов и автомобилей
Габариты грузовых машин и автопоездов
Газель габариты (технические характеристики)
Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м 3
Газель
Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка
Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м 3
Газель с длинной базой
Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м 3
Газель грузопасажирская
Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м
Газель бортовая
Грузоподъемность — 1500кг Кузов — открытый Длина — 3м, Ширина — 2м
ЗИЛ «Бычек»
Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м
ЗИЛ
Грузоподъемность — 5000кг Кузов — фургон Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4м,Высота — 2.2м Объем — 30 м 3
ЗИЛ
Грузоподъемность — 5-7 тонн Кузов — борт Длина — 3.8-4.7м, Ширина — 2.3м
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки
Грузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт-фургон Длина — 6м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м Объем — 38 м 3
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки
Грузоподъемность — 10 тонн Кузов — тент-борт Длина — 8-9м, Ширина — 2.45м,Высота — 0-2.5м
Евро фура
Грузоподъемность — 20-25 тонн Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор Длина — 12-13.6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м Объем — 60-96 м 3 ,Вместимость 22-33 европалет
«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»
Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд Объем — 86-110 м 3 (JUMBO) Вместимость 33 европалет Размер «ступеньки» — Длина — 4.4м, Ширина — 2.45м, Высота— 2.5-2.7м Размер остального прицепа —Длина — 9.2м, Ширина — 2.45м,Высота — 3.15-3.5м
Автосцепка
Грузоподъемность — 16-25 тонн Общий объем — 60-120 м 3 Вместимость 22-33 европалет Размер кузова — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота— 3м Объем — 54.67-58.68 м 3 Размер прицепа — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота— 3м Объем — 54.67-58.68 м 3
Размещение паллетов в контейнере 20 и 40 футов
Различаются паллеты по видам материалов и размерам.
В соответствии с этим в зависимости от использованного материала бывают:
В зависимости от размеров делятся на следующие виды:
- европоддоны с габаритами 800х1200,
- финподдоны с габаритами 1000х1200.
Остановимся более подробно на основных характеристиках и показателях каждого вида.
Использование паллетов для перевозки грузов
Для упаковки грузов используется специальная транспортная тара – паллеты или поддоны. Ее применение значительно сокращает длительность погрузочно-разгрузочных работ. Это связано с использованием механизмов в организации процесса и снижением потерь, связанных с повреждением товара.
Сфера применения паллетов тесно связана с технологическим прогрессом, который связан с использованием подъёмно-транспортных механизмов и техники. С внедрением вилочных моделей погрузчиков возникла потребность в создании универсальных поддонов. Их применение позволяет осуществлять складирование в виде стопок, сохраняя при этом легкость и доступность погрузочной техники.
Поддоны с габаритами 800×1200
1. Сертифицированные размером 800х1200х145.
На них ставится клеймо с буквами “EUR” в овальной окантовке. Располагается с правой стороны основной части паллет. Наружная часть состоит из пяти разных по размерам дощечек. Внизу располагается широкая полоса размером 145мм, далее укладывается узкая размером 100мм, чередуясь опять с широкой дощечкой. И так до конца паллетов. В нижней плоскости поддона расположены три дощечки в следующей последовательности: узкая, широкая и узкая без фаски. На углах поддона обязательно крепятся элементы с фасками.
2. Грузовые многоразовые размером 800х1200х145. Выпускаются без специального клейма. Конструкция совпадает с европоддонами. Несущая доска должна соответствовать требованиям стандарта и быть не менее 20 мм.
3. Евробоксы размером 800х1200х800. На них устанавливается клеймо с буквами “EUR” в овальной окантовке. Представляют собой стальную клеть, в основании которой расположены поддоны схожие с европалетами.
Поддоны с габаритами 1000×1200
1. Сертифицированные размером 1000х1200х145. На них устанавливается клеймо с буквами “FIN ” в прямоугольной окантовке. Располагается с правой стороны основной части изделия.
2. Грузовые многоразовые размером 1000х1200х145. Изготавливаются без клейма. Конструкция аналогична финпаллетам. Несущая доска должна соответствовать требованиям стандарта и быть не менее 20 мм.
Сколько паллет помещается в контейнер 20, 40 и 45 футов
Развитие сети разгрузочно-погрузочных работ привело к широкому использованию паллетов во многих странах. При выборе разных видов этих изделий необходимо учитывать следующие показатели:
- в зависимости от размеров их классифицируют на европаллеты с габаритами 800х1200 и паллеты стандартного типа с габаритами 1000х1200,
- в зависимости от размера контейнера происходит загрузка разного количества паллетов:
- в 20 футовый контейнер помещаются 11 европаллетов или 9 стандартных,
- в 40 футовый контейнер помещается 24 европаллетов или 21 стандартных.
При эксплуатации изделий необходимо соблюдать прочность при трёхъярусной укладки, которую должны обеспечивать надежные деревянные поддоны. Выход груза за края паллетов не допускается.
Вместимость паллет в грузовой транспорт
Правильно подобраный транспорт относительно его грузоподъемности и паллетовместимости избавит вас от неприятных сюрпризов при загрузке. Поэтому очень важно не допустить ошибку при расчете и обратиться за консультацией к нашему менеджеру, который проконсультирует вас и подберет наиболее подходящий автотранспорт для транспортировки вашего груза.
Также на нашем сайте представлена информация о вместимости груженых паллет в грузовые автомобили и морские ISO контейнера.
- Газель
- грузоподъемность: 1500 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 4-6 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 3-4 шт
- Mercedes
- грузоподъемность: 5000 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 15 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 12 шт
- Mercedes
- грузоподъемность: 10000 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 18-20 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 14 шт
- MAN
- грузоподъемность: 20000 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 33-34 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 26 шт
- Автосцепка
- грузоподъемность: 15000 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 36 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 28 шт
- 20-футовый контейнер
- грузоподъемность: 21800 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 11 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 10 шт
- 40-футовый контейнер
- грузоподъемность: 26600 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 24-25 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 21-22 шт
- 45-футовый контейнер
- грузоподъемность: 28000 кг
- вместимость паллет (1.2×0.8): 27-33 шт
- вместимость паллет (1.2×1): 24-26 шт
Паллета (поддон) – транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используется в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Палетты редназначены для хранения перемещения груза с помощью любого передвижного грузоподъемного устройства. Грузы, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стретч-плёнками.
Европаллеты. Гaбaритные размеры европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм. Мaксимальнaя разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны. Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
FIN паллеты. Гaбaритные размеры FIN паллеты: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм. Максимальная разрешенная грузоподъемность FIN палеты составляет 2,5 тонны. FIN-паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
Оперативность доставки достигается за счет GPS мониторинга автотранспорта и наличию транспорта в различных регионах Европы/Азии.
Доставка по всему миру
Благодаря налаженной работы наших специалистов и наличию партнерской сети, доставка грузов возможна практически в любую точку мира.
Комплектация и техническое состояние автопарка нашей компании позволяет нам осуществить перевозку груза любой сложности.
Проверьте возможность доставки вашего груза в нужное место
Станьте первым!